Клиентоориентированность и улучшение сервиса – важные составляющие бизнеса, зависящего от лояльности клиентов. Продвижению на новый уровень обслуживания и расширению числа клиентов способствуют CRM системы. Они позволяют:

  • оптимизировать взаимодействия с клиентами: систематизировать работу, вести единую базу контактов, обеспечить учет заявок, звонков и других обращений, отрабатывать качественно каждый лид, фиксировать историю взаимоотношений, ускорить обслуживание, активно работать с контактами (напоминания об оплате, информирование выгодных предложениях и новинках);
  • эффективно осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени;
  • улучшить результативность работы: можно обнаружить и устранить утечки в воронке продаж, проконтролировать работу менеджеров, отработать контакт заболевшего коллеги;
  • получать статистику, формировать отчеты, проводить анализ действий клиентов, исследовать потребности рынка, оптимизировать маркетинг и стратегию развития.

Применение CRM систем повысит репутацию, привлечет новых и удержит старых заказчиков, увеличит отдачу работы отдела продаж, позволит получить повторные сделки.

Разработать CRM систему можно с нуля, но порой удобнее адаптировать и внедрить имеющиеся решения. Выбор определяют масштабы и цели компании: функционал можно обеспечить минимальный или снабженный множеством дополнительных возможностей. Ваша заявка или звонок станет стартом разработки удобного инструмента развития для вашей компании.

У вас есть вопросы?
Задайте их по телефону
+7 499 703-31-23
или оставьте заявку.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Только для резидентов РФ.
Для нерезидентов РФ просим заполнить заявку

verification code

Заполнить полный Бриф.