Информ.  приложения

Мобильные игры имеют огромный рекламный потенциал. Интрига и азарт куда лучше позволят запасть рекламе в душу. Так почему же не использовать этот ход для повышения числа «спонтанных» покупок и продвижения бренда? Преимущество в том, что телефон всегда с пользователем, а любопытной игрой он сам поделится со знакомыми через социальные сети. И любят игры на мобильных устройствах пользователи самого разного возраста и уровня интересов, так что привлечь можно любую необходимую целевую аудиторию.

Направления могут быть разными. Присутствие баннера, реклама в начале игры или между уровнями  самый банальный вариант, который также является эффективным. Демонстрация логотипа компании или появление продукта в ходе игры  это уже более тонкая настройка. Но ведь игра может знакомить с продукцией и услугами более полно и заманчиво, втягивать в процесс виртуальной покупки и использования, а там и до настоящей лишь шаг будет.

Скажем, одна пиццерия своим приложением позволяет придумать и сделать уникальную пиццу на свой вкус  и сразу заказать такую настоящую. И уже не надо выбирать из предлагаемых вариантов или уговаривать положить определенный ингредиент: твори сам виртуально и пробуй результат в реальности.

Игра может быть только развлекательной, а может быть полезной для пользователя, обучающей и дающей опыт. Также можно применить игрофикацию на результат: создать игру в виде соревнования или рекламной акции, где победитель получает приз. Она и распространяться будет быстро, и ажиотаж вокруг компании поднимет не шуточный.

Как же сделать игру инструментом продвижения вашего бизнеса?

Используя мобильные игры, вы сможете обратиться к более широкой аудитории и создать шумиху вокруг вашего бренда. Например, при прохождении каждого нового уровня, клиент видит рекламное предложение или получает новые возможности в игре только после определенного количества виртуальных покупок, напоминающих ваш реальный товар.

  • Кидая людям вызов, вы интригуете их, создавая повышенный интерес к товару или услуге;
  • Вы стимулируете «спонтанные» покупки;
  • Вы общаетесь с клиентом, где бы он ни находился (ведь телефон его всегда под рукой).

Закажите разработку игры, позвоните для детальной консультации, оставьте заявку  и профессионалы займутся поиском и реализацией оптимального варианта.

Разработки на любой платформе

Этапы создания мобильного приложения:

  • Встреча
  • Подготовка технического задания
  • Проектирование дизайна
  • Разработка и тестирование
  • Запуск (размещение в App Store, Android Market, Windows Marketplace)
  • Развитие и поддержка.
    • У вас есть вопросы?
      Задайте их по телефону
      +7 499 703-31-23
      или оставьте заявку.

      Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Только для резидентов РФ.
      Для нерезидентов РФ просим заполнить заявку