Общее принципы работы таргетированной РК во Вконтакте

Ведение рекламных кампаний во Вконтакте – постоянная методично выполняемая циклическая работа. Цикл состоит из четырех основных этапов, которые позволяют  создавать эффективные объявления:

1) Поиск целевой аудитории и эффективного объявления

На данном этапе предстоит провести предварительный анализ «Кто же ваша аудитория и где она находится». После чего подобрать привлекательные изображения и написать заманчивые тексты объявлений.

2) Разгон  РК

Один из самых важных этапов, так как на данном этапе ваши объявления должны набрать качественный CTR, так как от этого зависит дальнейший результат рекламной кампании

3) Управление РК

Очень трудоемкий этап работы с рекламной кампанией. Периодические перезаведения объявлений, выполнения согласованного KPI, борьба с конкурентами.

4) Усталость РК, перезаведение

К данному этапу приходят все рекламные кампании рано или поздно. Если вы думаете что это конец, нет это только начало увлекательного путешествия в таргетированную рекламу.

Разгон РК

 Так же не стоит забывать о некоторых правилах и  принципов установленных рекламной площадкой: 

  • Система подсказывает оптимальную цену по принципу аукциона. Вы вправе проигнорировать значение «рекомендованной цены», но в этом случае показываться объявление будет реже либо чаще в зависимости от установленной ставки.
  • Соотношение между рекомендованной и установленной ставки влияет на скорость открутки и показа объявления. Взаимосвязь, установленной ставки и скорости показа объявления активной аудитории, приведена в таблице № 5 данного методического материала.  
  • Таргетированная реклама служит для показа объявлений целевой аудитории. Одной из важной особенностью в таргетированной рекламе является время жизни РК или «коэффициент усталости объявления», который выражается в ограничении показов объявления одному пользователю. По мнению специалистов ВКонтакте:

«Наступает момент, когда все заинтересованные пользователи перешли по объявлению, а все незаинтересованные увидели объявление столько раз, что вероятность перехода по объявлению стремится к нолю. После чего количество показов объявления резко падает, и объявление перестает быть эффективным ».

Другими словами  происходит влияние «коэффициента усталости» на CTR объявления, что и приводит к ухудшению эффективности РК. Дополнительные факторы влияющие на CTR рассмотрены во второй части  данной статьи.

Артем Климович / Руководитель компании