Создание эффективного объявления

При создании эффективных объявлений нужно выявить характер аудитории и определить характеристики продукта/услуги, для составления параметров объявления: 

etapsozdaniya

В схеме приведен метод эвристических вопросов для определения характера аудитории и характеристик продукта/услуги.  По данному методу рекомендуется ставить семь ключевых вопросов и отвечать на них:

  Пример:

К аудитории

  • Что за аудитория?
  • Кто входит в состав аудитории?
  • Зачем им нужен данный продукт или услуга?
  • Где обычно они проводят время?
  • Как заинтересовать аудиторию?
  • Чем аудитория занимается?
  • Когда аудитория готова приобрести продукт или услугу?

К продукту или услуге

  • Что за продукт или услуга?
  • Кто воспользуется продуктом или услугой?
  • Зачем нужен данный продукт или услуга?
  • Где используется?
  • Как рекламировать?
  • Чем заинтересовать аудиторию в продукте и услуге?
  • Когда нужен данный продукт или услуга?

Параметры объявления:

  • Текст
    • Релевантность заголовка аудитории
      • Городу
      • Профессии / статусу
      • Деятельности
    • Релевантность рекламируемым продуктам / услугам
  • Картинка
    • Релевантность тексту объявления
    • Релевантность аудитории

Проанализировав полученные данные об аудитории, продукте /услуге. Вы можете качественно определить настройки таргетинга и создать эффективное объявление.

Анализ рекламных материалов и предложений конкурентов дополнительно способствует созданию эффективного объявления. 

Выбор аудитории для Вашей рекламы

Вконтакте доступны 3 вида таргетинга, для настройки которых существует 19 параметров:

  • Таргетинг по интересам . Показ рекламы в соответствии с:targeting
    • Интересы;
    • Категории групп  в которых состоят пользователи по тематикам;
    • Группы и страницы;
    • Приложения и сайты;
    • Религиозные взгляды;
    • Путешественники;
    • Используемые браузеры и устройства.
  • Географический таргетинг (геотаргетинг). Показ рекламы целевой аудитории, ограниченной некоторым географическим регионом:
    • Страна;
    • Города и регионы;
    • Районы;         
    • Станции метро;                
    • Улицы.
  • Социально-демографический таргетинг:
    • Пол;   
    • Возраст;          
    • По дням рождения;
    • Семейное положение;
    • Учебные заведения;
    • Должности.

Здесь стоит отметить что от точности определения целевой аудитории, коэффициента усталости объявления и уровня конкурентов внутри выбранной целевой аудиторию, будет зависеть формирование рекомендованной ставки.

Установка ставок

stavkaОбъявление во Вконтакте ранжируются по принципу аукциона. Борьба среди конкурентов идет за рекламное место и аудиторию. Настройка таргетинга определяет вашу целевую аудиторию и в свою очередь сужает рекламное пространство.  

Пример модель СРС : 

Рекомендованные ставки:

  • Сегмент А – 27 руб
  • Сегмент В --  19 руб.
  • Сегмент С – 24 руб.
  • Сегмент D --  22 руб.

** Рекомендованные ставки носят информационный характер 

Настройка таргетинга и управление объявлениями будут рассмотрены в следущих частях данной статьи.

Артем Климович / Руководитель компании