Какова SEO оптимизация в настоящее время, поисковые системы учитывают свыше 200 факторов для ранжирования сайтов в выдаче. Значимость составляющих постоянно меняется, появляются новые факторы. Отслеживать частые изменения могут лишь SEO-оптимизаторы, и только им под силу спрогнозировать последующие изменения с учетом уже выполняемых.

 

Важные факторы:


1. Уникальный контент, соответствие ключевых запросов, отсутствие переспама, максимальная польза сайта для пользователей;

2. Чистый код, отсутствие дубликатов и повторения информации;

3. Наличие карты сайта и заполненного «робот.тхт», в котором размещаются ссылки на техническую информацию, не нуждающуюся в индексации поисковыми роботами;

4. Использование мета-тегов, включая тайтл, описание, ключевые запросы (все еще учитывается Яндексом, хоть и незначительно), а также обязательно тегов h1-h6, особенно h1-h3;

5. Оптимизированная навигация, удобное восприятие представленной информации;

6. Оптимальная внутренняя оптимизация и SEO оптимизация, внешняя перелинковка, обратные ссылки от авторитетных ресурсов;

7. Высокая скорость загрузки страницы – один из важнейших в последнее время пунктов, особенно для тех заказчиков, которые слишком увлекаются инфографикой, а также визуальным оформлением страниц.

 

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что в настоящее время недостаточно просто поработать над группой факторов. Во-первых, для ранжирования учитывается свыше 200 факторов. Во-вторых, их вес постоянно меняется, а некоторые факторы и вовсе исключаются. При этом, какими бы не были изменения, в перспективе все они направлены на поощрение действительно качественных проектов, которые приносят пользу посетителям.

 

 

Келорев Андрей / Специалист по интернет-маркетингу