Расскажу вам сегодня про SEO оптимизацию и продвижение сайта. Тема конечно избита, но лучше рассказать, чем держать в себе. И так, что же это такое?  SEO – это комплекс мер производимых с сайтом внутри и снаружи, а также во внешней среде интернета. Данные меры нужны для того чтобы ваш сайт занял как можно больше самых высоких позиций по определенным ключевым запросам, и в идеале попал по данным ключевым запросам в определенном регионе в ТОП 10, или даже в ТОП 5 выдачи.

 

С чего начнем? С того что у вас должен быть сайт, не Landing, не страница в интернете, а сайт.

 

1. Далее очень важно доменное имя, лучше использовать доменное имя точно такое же, как и название вашей компании без черточек точек, в точности как название. Если такое не возможно, ну что поделать, не беда и с этим можно жить.

2. Важно выбрать хорошую CMS систему на которой будет стоять сайт. Так как от скорости загрузки сайта будет зависеть скорость индексации вашего сайта поисковыми системами. Важно чтобы не было не нужного функционала который может влиять на дополнительное время загрузки сайта. Ну и самое главное- это как можно меньше мусора в коде и ошибок.

3. При разработке нужно изначально учесть наличие SEO модулей, доступов к заголовкам страниц и текста, ЧПУ ссылки, использовать оптимизированные изображения, и других мелких, но очень важных деталей.

4. Из всего вами придуманного функционала, архи важен для SEO один раздел- это раздел новости, или статьи, или блог. Называть его можно как угодно, вставлять его можно куда угодно, но он нужен.

5. Делаем микро разметку, потом она очень вам поможет.

 

После того как с сайтом решили, переходим непосредственно к SEO.

 

6. Продвигаться нужно по высокочастотным и среднечастотным запросам, т.е. те запросы, которые вводят чаще всего. Низкочастотные обычно подтягиваются в процессе сами, да и дешевле делать по ним контекст.

7. Разобравшись с запросами, нужно определить по одному главному ключевому слову для каждой из продвигаемых страниц сайта, а также добавить к ним производные из данного ключевого слова, но не слишком нужно усердствовать, 5-6 дополнительных производных слов будет достаточно.

8. Назначив по ключевому слову для каждой страницы необходимо написать или отредактировать ваш текст на странице, таким образом, чтобы общий объем текста был не менее 600 символов основного текста и не менее 1000 символом всего текста на странице с учетом текста меню и названия различных блоков. % вхождения ключевого слова в основной текст лучше балансировать в переделах 4%-6% от общего количества ключевиков.

Продолжение в следующей части...

 

Артем Климович / Руководитель компании