Помимо поисковой рекламы в Google, существует способ продвижения бизнеса в  YouTube.

В сентябре 2011 года было объявлено, что AdWords для видео набирает обороты. С тех пор, для многих, встал вопрос, следует ли его использовать для размещения рекламы на YouTube, и каким образом это сделать.

В Google упростились форматы объявлений YouTube, это означает, что теперь стало легче понять, какой формат что означает и где будут показываться ваши объявления.

Итак, вот пять опций AdWords для видео, доступных рекламодателям YouTube сегодня.

 

1. TrueView In-Search Ads

"TrueView" это группа объявлений YouTube, которые позволяют платить только тогда, когда люди предпочитают смотреть видео.

In-Search объявления появляются в поиске YouTube. Они очень похожи на PPC объявлений, которые появляются в Google прямо рядом с "органическим" результатом поиска. Вы платите только тогда, когда зрители начинают смотреть видео.

 

2. TrueView In-Display Ads

TrueView In-Display объявления появляются, как похожие видео на YouTube (не следует путать с другими видами показа объявлений). Опять же, платим только тогда, когда люди начинают смотреть на предложенное видео.

Эти объявления могут отображаться в другом месте в контекстно-медийной сети Google, в зависимости от ваших настроек.

 

3. TrueView In-Stream

TrueView In-Stream , как телевизионные ролики, которые работают до фильма или шоу. Они могут быть любой длины и ссылаются на веб-сайт рекламодателя. Они также являются пропускаемым, а это значит, у зрителя есть выбор, чтобы пропустить рекламный ролик после пяти секунд просмотра.

Вы платите, если зрители смотрят по крайней мере первые 30 секунд вашего рекламного ролика. И, опять же, объявления встречаются не только на YouTube, но и в контекстно-медийной сети Google.

 

4. Стандартные объявления In-Stream

Стандартные объявления точно, такие же, как и TrueView , но отказаться от их просмотра нельзя.

Бывают длиной до 15 секунд , используются в видео до 10 минут, или до 30 секунд - в видео более 10 минут.

 

5. Показ объявления YouTube

И, наконец, вы можете приобрести баннеры и флэш-баннеры с помощью Google AdWords, которые будут отображаться для целевых зрителей рядом с предлагаемыми видео на YouTube или в качестве видео с наложением.

С медийной рекламы, вы платите либо за клик или за показ вашего объявления.Для запуска в AdWords рекламной видеокампании, требуется аккаунт Google AdWords и канал YouTube.

 

Таким образом, у вас есть варианты для продвижения вашего бизнеса на YouTube. YouTube действительно может быть эффективной платформой для продвижения в бизнесе. Вам нужно только знать, как использовать его по максимуму.

 

Андрей Келорев / Специалист по интернет-маркетингу