Performance Marketing.

PerformanceMarketing

 

 

1. Оценка эффективности и тестирование промо-акции.

У вас проводятся три разные промо-акции на рынке: бесплатная перевозка груза, скидка 10%, два по цене одного. Какая последовательность, промо-акций в течение определенного периода времени, обеспечит лучшие результаты? Используйте структурированный анализ эффективности, чтобы определить, какая PR-стратегия вам больше подходит.

2. Retarget стратегия

Если у вас уже есть целевая аудитория пришло время подключить стратегию ретаргетинга. Для многих организаций важно, чтобы о них помнили клиенты, и вернуть на сайт потенциальных покупателей. Как это сделать? Для этого существуют инструменты ретаргетинга в Google AdWords и Яндекс.Директ, а так же E-mail рассылка.
С помощью этих инструментов и правильной их настройке, Вы будете постоянно напоминать о себе и не отдадите своих клиентов, конкурентам.

 

3. Рассматривать ключевые слова

Проверьте, какие ключевые слова более эффективны в вашей тематике. Исключите те слова которые меньше всего приносят вам конверсий. Сосредоточьте свои усилия на тех ключевых фразах, которые дают результат больше остальных.

 

4. Проанализировать путь до конверсии

Убедитесь, что вы выбрали правильные цели, анализируя ваш путь по аудитории, выявите потенциальных клиентов и пользователей, которые случайно зашли на ваш сайт, так чтобы ваше время и деньги могли пойти в нужное место.

 
5. Определить каналы с низким уровнем взносов

Аналитические программы обычно показывают, какие каналы привели к возможной конверсии. Это здорово, но не все источники информации могут соответствовать действительности. Очень важно узнать, какие каналы привели к действию, а не только те, которые были задействованы. Например, пользователи посетили ваш сайт, с помощью мобильного телефона, и посмотрели медийное объявление, и наконец, сделали покупку с помощью настольного браузера. Вы должны знать, что медийное объявление, повлияло на окончательное решение клиента о покупке. Определение таких каналов позволяет сократить расходы на рекламу.

 

Для улучшения качества Performance Marketing, нужно провести анализ эффективности вашей стратегии. Все вышеперечисленные способы улучшения, помогут вам достичь своих маркетинговых целей. В конечном итоге, достижение данных целей подарит вам возможнось занять лидирующие позиции в сфере вашего бизнеса.

 

Андрей Келорев / Специалист по интернет-маркетингу