Контекстная реклама представляет собой комплексную меру, состоящую из целого ряда операций, выполнение которых оказывает положительный эффект на посетителя и приводит к наилучшему результату.

 

 Для начала контекстная реклама планируется, т.е. разрабатывается конкретный план и прогнозируется возможный результат. На начальном этапе точно можно сказать, какое количество кликов потенциальных клиентов будет осуществлено за период всей кампании и во сколько обойдется заказчику реклама. Осуществляется подбор грамотных ключевых фраз, как с использованием уже известных баз, так и в индивидуальном порядке.

 

 На заключительном этапе она проверяется на работоспособность, происходит оптимизация возможно допущенных ошибок и составление подробного отчета заказчику. Контекстная реклама всегда имеет высокую отдачу, отслеживать которую можно при помощи доступных сервисов, например, Google Analytics и Яндекс-Метрика.

 

 Преимущества

 

  • захватывает многоцелевую аудиторию путем предоставления информации только тем, кто в ней нуждается;
  • оказывает максимально эффективное воздействие на пользователя, не раздражая его;
  • предоставляет возможность спрогнозировать результат, который будет оглашен еще на начальном этапе;
  • Высокая эффективность - заказчиком оплачиваются реальные переходы на сайт;
  • оперативная работа сразу группы сотрудников;
  • имеет быструю оптимизацию, происходящую в реальном времени, которая позволяет оперативно корректировать ход кампании для получения лучшего эффекта;
  • имеет возможность точно измерить результаты при помощи различных инструментов, позволяющих узнать о деятельности посетителей на сайте.

 

 Контекстная реклама распространяется только на востребованных поисковиках (Яндекс, Google, Mail и т.д.) российского Интернета. С помощью медийной рекламы можно вернуть потенциальных клиентов на ваш сайт, которые уже посещали его.

 

 

 

Келорев Андрей / Специалист по интернет-маркетингу