Многие компании очень сильно зависят от электронной почты. Часто маркетологи злоупотребляют электронной почтой и остаются без клиентов.

Вот четыре общих грубых ошибок:

 

1. Отправка одного письма 10 клиентам сразу.

Несколько лет назад, вы могли также создать одну электронную почту для всех и отправлять письмо один раз в неделю. Сейчас, это уже не является нормой , отдел продаж может воспользоваться преимуществами более сложного интеллекта клиентов.

Если вы по-прежнему, отправляете  общее письмо для всех клиентов, независимо от их поведения или истории с вашей компанией, подумайте какое впечатление у клиентов от  вашей работы с ними.

 

2. Общее Содержание письма.

Какой смысл сегментирования, если вы не персонализируете сообщения? Получая письмо на имя "Дорогой Человек",  потенциального клиента данное письмо не только не заинтересует, но и будет неприятно. Ваши письма должны быть более личными юмористическими, локализованным, или эмоциональны, либо путем создания специальной скидки..

 

3. Неточно настроенные письма.

Если вы похожи по работе с электронной почтой, на многих маркетологов, вы, вероятно, тратите 80% своего времени на написании персональных сообщений своим клиентам, поэтому вы думаете, что мониторинг и измерения занимает слишком много дополнительного времени. Только 29% маркетологов смотрят на показатели рентабельности инвестиций для оценки эффективности электронной почты и используют автоматические программы, в соответствии с DMA (Великобритания).

Но без анализа и контроля, вы будете не в состоянии понять, что лучше для клиента, и вы будете отставать от своих конкурентов.

 

4. Маленькие недочёты и ошибки.

Маленькие вещи могут сложить ужасное впечатление в течение долгого времени, которые  раздражают клиентов. Обратите внимание на тему письма: 63% людей удаляют или игнорируют письма после прочтения строки темы..

Нужно сделать призыв к действию (CTA), так чтобы клиенты понимали, что вы хотите от них, а также использовать визуально поразительный кнопку СТА.

 

Георгий Волков / Специалист по интернет-маркетингу