Возможность вести диалог с потребителем в социальном пространстве открывает поистине новые горизонты в развитии любой компании. Получать отзывы и чутко реагировать на них, оптимизировать предложения в соответствии с текущим положением на рынке, выводить новые, желанные для потребителя вкусы, линейки, модели, строить лояльность потребителя к своему бренду – можно назвать бесконечное число преимуществ, которые нам дает интерактивное общение бренда и пользователя.

Но каждое общение не обходится без негатива. Плохие отзывы о продукте, советы конкурентов, неудачно завязавшаяся дискуссия на форуме, так называемый «троллинг» в конце концов – все это сопровождает практически любой продукт или услугу на просторах интернета.

Одной из наших экспертиз в области работы в социальных медиа является нивелирование негатива. В чем же оно заключается? Наши сотрудники будут мониторить весь пользовательский контент, включающий упоминание вашего бренда, выделять контент, несущий отрицательный для бренда характер и преломлять распространение негативной информации с помощью комплекса инструментов: опровержение негативной информации, обучающие публикации, использование виртуальных агентов влияния и другие.

Просто оставьте заявку на нашем сайте, и наш сотрудник свяжется с вами для уточнения деталей.

У вас есть вопросы?
Задайте их по телефону
+7 499 703-31-23
или оставьте заявку.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Только для резидентов РФ.
Для нерезидентов РФ просим заполнить заявку

verification code

Заполнить полный Бриф.