Проявление внимания к клиентам стимулирует плодотворное длительное взаимодействие и повторные продажи товаров/услуг. Демонстрация заинтересованности, информирование о новинках и специальных предложениях, опрос мнения, поздравления с праздниками, своевременное напоминание и т.д. будут им приятны, если подобрать правильный формат без излишней навязчивости. Недорогим, но очень надежным каналом для рекламы и общения с клиентами является Email маркетинг. Он повышает уровень трафика и конверсию, улучшает имидж, позволяет найти и удержать или вернуть клиентов, расширяет и укрепляет клиентскую базу, побуждает подписчиков совершать новые действия.

Рассылка настраивается так, чтобы работать с нею было просто. Автоматизированная система позволяет осуществлять регулярную отправку очередных писем, массовая одноразовая рассылка добавляет новизны и актуальности. Каждое письмо должно нести что-то ценное для клиента, показывать заботу о его выгодах, упоминать о преимуществах компании, тогда процент открытых писем и кликабельность будут высоки, а отказ от подписки – минимален.

Важны самые различные стороны и нюансы: продуманная стратегия, качественные материалы, учет жизненного цикла клиента, взвешенная дозированность сообщений, точность и эффективность формулировок, эффектные иллюстрации, удобство размещения блоков и кнопок, тонкие психологические приемы, даже правильно подобранная цветовая гамма. Грамотный учет этого всего позволяет поддерживать диалог, получать желаемые целевые ответные ходы от подписчиков: переходы на сайт, новые заказы, скачивание материалов, оставление комментариев, подписку в соц. сетях и т.п. Не только содержание контента и призыв к действию должны быть тщательно продуманы, но и тема письма, чтобы гарантировать открытие и прочтение материала.

Особенности Емейл-маркетинга

Емейл-маркетинг – это один из самых эффективных каналов работы с клиентами в бизнесе. Именно он позволяет выстраивать длительные и прочные отношения с подписчиками, что дает бизнесу постоянные повторные продажи, возможность обратной связи от покупателей и клиентов на всю жизнь.

По сравнению с другими рекламными каналами, емейл-маркетинг считается одним из самых недорогих способов увеличения повторных продаж и допродаж (upsell) по сравнению, например, с аналогичной функцией контекстной рекламы

5 особенностей и преимуществ емейл-маркетинга:

  • Низкая стоимость поддержания рекламного канала;
  • Сбор собственной базы возможных или действительных клиентов;
  • Построение диалога между бизнесом и клиентом;
  • Получение необходимых целевых действий от подписчиков (например, комментарии, оформленные заказы, заявки, скачанные бесплатные материалы и другое);
  • Автоматизация

Разработать результативный Email маркетинг помогут наши специалисты в ответ на ваш звонок или заявку.

У вас есть вопросы?
Задайте их по телефону
+7 499 703-31-23
или оставьте заявку.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Только для резидентов РФ.
Для нерезидентов РФ просим заполнить заявку

verification code

Заполнить полный Бриф.