SEO оптимизация это оптимизация сайта для дальнейшего продвижения сайта в рейтинге поисковых систем.

Статейное продвижение представляет собой один из самых эффективных инструментов SEO оптимизации. Данный вид продвижения нацелен на увеличение поискового трафика на ваш сайт. А также, данный метод позволяет получить рост показателей самого веб-ресурса, повысить его позиции в выдаче и добиться желанного попадания в ТОП в достаточно короткие сроки.

SEO оптимизация
• Акцент на отдельных ключевых словах и страницах • Ключевой показатель эффективности - ранжирование • Фокус расширяется по мере того, как растет вовлеченность пользователя • Ключевой показатель эффективности - ROI SEO оптимизация 2
Для штатного SEO поиск ключевых слов менее приоритетен, чем контент, аналитика и социальная активность. SEO оптимизация 3
• Акцент на ключевых словах в отрыве от нужд пользователей • Акцент на ключевых словах и на том, отвечают ли они потребностям пользователей • Фокус на лонгтейл-запросах SEO оптимизация 4
SEO оптимизация 5
• Разработка контента для поисковых систем • Не учитывается качество и ревалентность контента Разработка контента, который несет реальную пользу для аудитории • Фокус на аудитории, которую привлекает контент SEO оптимизация 6
Постройте спамную ссылочную массу - и это будет работатьм Работают только качественные обратные ссылки. Эффективный линкбилдинг невозможен без построения отношеный с пользователями Иван купил для своего сайта 10 000 проверенных обратных ссылок. В анкоре ссылок, ведущих на его сайт, было прямое вхождение фразы "женское нижнее белье онлайн". Сайт Ивана теряет позиции в SERP (причина: переспам), плюс 4 других запроса, продвигаемые тем же способом, такая SEO оптимизация никогда не позволят вывести его сайт в топ-100 Google. Данила добился прироста трафика за счет создания первоклассного контента. Его материалы лучше, чем у конкурентов, они получают больше обратных ссылок и вытесняют конкурентный контент из топ Google. Правильная SEO оптимизация: +110% органического трафика за 14 дней. SEO оптимизация 9

 

 

Верхние строки поисковой выдачи способны дать более мощный поток трафика, чем применение некоторых видов рекламы. SEO оптимизация сайта требуется проделать огромную работу по совершенствованию ресурса изнутри и извне. Чем более грамотно будут улучшены все составляющие, более полно учтены все факторы (поисковики учитывают более двухсот), тем лучше и долговечнее будет результат.

Внутренней SEO оптимизация включает в себя улучшение контента и ссылочной структуры, корректировку кода, настройку и использование веб-аналитики, а также другие меры согласно требованиям популярных поисковых систем. Необходимо как минимум:

  • обеспечить наличие качественного уникального контента с ключевыми запросами согласно семантическому ядру, но без переспама, повысить полезность сайта для посетителей;
  • удалить дубликаты страниц и информации, подчистить код;
  • создать, правильно разместить и зарегистрировать карту сайта и robots.txt, чтобы учесть все, а индексировать важные пользователям, а не технические страницы;
  • отредактировать мета-теги, теги к изображениям и H1-H6;
  • оптимизировать навигацию, улучшить восприятие контента;
  • произвести внутреннюю и внешнюю перелинковку, повысить индекс цитирования с авторитетных ресурсов (включая тИЦ), получить обратные ссылки;
  • учесть микроформаты;
  • обеспечить высокую скорость загрузки.

Внешняя SEO оптимизация позволяет задействовать не только регистрацию в каталогах (в том числе самих поисковых систем) и произвести удачный обмен ссылками, но и разместить статьи и пресс-релизы на сторонних ресурсах, подключить к продвижению блоги и социальные сети smm продвижение.

Алгоритмы, которые используются поисковыми системами, постоянно усложняются. Нельзя просто подогнать ряд факторов для получения мгновенных результатов, так как это не всегда эффективно, быстро теряет актуальность, еще и может повлечь штрафные санкции от поисковиков. Необходимо играть по правилам и создавать действительно качественный ресурс, чтобы всегда сохранять свои позиции. И карты в руки здесь профессионалам – звоните нам, пишите, оставляйте заявки, а мы позаботимся о попадании в ТОП.

У вас есть вопросы?
Задайте их по телефону
+7 499 703-31-23
или оставьте заявку.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Только для резидентов РФ.
Для нерезидентов РФ просим заполнить заявку

verification code

Заполнить полный Бриф.